Вар-Галл – легендарный герой, относящийся к фракции Ящеролюды, с уклоном на защиту.
Навыки
Обдирание
Атакует врага 2 раза. С каждый ударом заполняет свою шкалу хода на 5%. С вероятностью 30% атакует этим навыком еще раз. Если удалось повторить, накладывает на цель Штраф лечения 100% на 2 хода.
- Уровень второй – урон +5%.
- Уровень третий – урон +5%
- Уровень четвертый – урон +5%.
Кровавая дань
Накладывает на себя Усиление 25% на 2 хода. С вероятностью 75% накладывает на врага Провокацию на 1 ход.
- Уровень второй – шанс бонуса/штрафа +5%.
- Уровень третий – шанс бонуса/штрафа +10%.
- Уровень четвертый – шанс бонуса/штрафа +10%.
- Уровень пятый – перезарядка -1.
Западня
Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
- Уровень второй – урон +10%.
- Уровень третий – шанс бонуса/штрафа +5%.
- Уровень четвертый – шанс бонуса/штрафа +10%.
- Уровень пятый – шанс бонуса/штрафа +10%.
- Уровень шестой – перезарядка -1.
Кошмарный враг (пасс.)
Получая удар, сокращает максимальное здоровье атакующего врага на 5%. Максимальное здоровье одного врага нельзя сократить более чем на 50%. Эффект срабатывает один раз за атаку. Навык не работает против боссов.
С вероятностью 50% накладывает Истинный страх на цели, максимальное здоровье которых сократилось на 20% и более.
Орден черепа (пасс.)
В начале каждого хода воскрешает Озёрника с 50% запасом и заполняет его шкалу хода на 50% (если в команде несколько Озёрников, воскрешает только одного).
Параметры героя
- Здоровье – 27420
- Атака – 1112
- Защита – 1310
- Скорость – 107
- Критический шанс – 15%
- Критический урон – 50%
- Сопротивление – 90
- Меткость – 70
Рейтинг
- Главы кампании – 3.2
- Защита на арене – 3
- Атака на арене – 2.9
- Лабиринт Минотавра – 3
- Гнездо Паучихи – 2.5
- Клановые битвы – 2.5
- Замок Лавового рыцаря – 3.3
- Плато ледяного голема – 2.7
- Логово дракона – 2.7
- Цитадель силы – 2.7
- Цитадель тьмы – 2.7
- Цитадель духа – 2.7
- Цитадель магии – 2.7
- Войны фракций – 3.8