Гаро

гаро

Гаро – герой из игры One Punch Man Road to Hero 2.0.

Особенности героя

✨Универсал.

✨Особенность: ловкость, персонаж с сильными атакующими способностями.

✨Главная специальность: продолжительный урон.

✨Дополнительная специальность: дебафф.

Характеристики

💚Жизнь – 217 к

🎯Атака – 37277

🧿Защита – 24393

🎇Шанс крита – 500

🎆Отпор крита – 0

🎯Точность – 0

🔐Коэффициент блока – 60

🛠Снижение урона – 0

🏹Обычный навык. Авторский панч. Атакует врага напротив, причиняя Комбо из четырех ударов и нанося в общем 100% Урона от Атаки,

Уровень 2. Обычный навык добавляет цели один ярус Порока, Порок максимум складывается до четырех ярусов.

Уровень 3. Обычный навык в первую очередь атакует врага с наибольшим количеством Пороков, каждый ярус Порока позволяет Гаро восстановить Жизнь в размере 40% от Атаки.

Уровень 4. Наносимый навыком Урон от Атаки повышается до 110%.

Уровень 5. Наносимый навыком Урон от Атаки повышается до 120%.

🏹Активный навык. Дробящий камни кулак. Атакует всех врагов, причиняя каждому 200% Урона от Атаки, с каждым ярусом Порока на теле у цели наносит дополнительные 40% Урона от Атаки.

Уровень 2. Наносимый навыком Урон от Атаки повышается до 240%

Уровень 3. Каждая цель, на теле которой есть 4 яруса Порока, восстанавливает Гаро Жизнь в размере 100% от Атаки.

🏹Авторский пинок. Обычный навык гарантированно причиняет Отбрасывание, также есть 50% вероятность преследовать и ударить Отброшенного врага, причиняя 100% Урона от Атаки, а также снижает Атаку у цели в этой битве на 10%. Каждая цель может подвергнуться снижению атаки только один раз.

Уровень 2. Если  у цели уже есть эффект Снижения атаки, то в этой Погоне и Ударе гарантирован Критический урон.

Уровень 3. Наносимый навыком Урон от Атаки повышается до 120%.

🏹Сверхобучаемость. Каждый раз, когда Гаро подвергается атаке, он добавляет атакующему один Порок, также есть 20% вероятность совершить контратаку на этого атакующего, причиняя 100% Урона от Атаки. С каждым 1 Пороком на теле атакующего вероятность контратаки повышается на 20%.

Уровень 2. Во время контратаки восстанавливает Жизнь в размере 50% от нанесенного Урона. Кроме того, каждый ярус Порока имеет 15% вероятность оглушить цель на 1 раунд.

Уровень 3. Каждый раз, когда вражеский юнит подвергается обычной атаке, у Гаро есть 70% шанс добавить ему один Порок. Порок максимум складывается до 4 ярусов.

All Game